НИИАЭ начал изготовление опытных образцов системы наддува воздуха во впускной коллектор ДВС на базе управляемого высокоскоростного бесконтактного электродвигателя (система «Электронаддува»). Применение электронаддува особенно актуально на ДВС малого объема до 1,4 л, что позволяет существенно расширить эксплуатационные качества АТС и вызвать повышенный спрос при относительно небольшом приросте стоимости. Легковые автомобили с электронаддувом способны разгоняться до 40% быстрее, или при равномерном режиме движения уменьшить расход топлива и выбросы вредных ОГ на 10-15%.
Последние достижения НИИАЭ в области разработки высокоскоростных бесконтактных электроприводов (скорость вращения до 60 000 об/мин-1) gay black nude celebrities Cumshots celebrity porn cartoon porn naked celebrities naked celebrities hentai porn games videos gays mobile porn movies позволяют использовать взамен турбины, приводимой в действие выхлопными газами ДВС, индукторные электродвигатели с подмагничиванием. При этом существенно снижаются требования к нагнетателю в части стойкости к высоким температурам, необходимости дополнительного охлаждения нагнетаемого во входной коллектор ДВС воздуха и к системе смазки подшипникового узла нагнетателя. Кроме того, за счет электронного управления частотой вращения электродвигателя достигаются любые требуемые алгоритмы подачи воздуха в ДВС. В двигателях, требующих большую степень форсирования, может использоваться в качестве 1-й ступени для устранения «турбоям». |