Warning: mysqli_connect() [function.mysqli-connect]: Headers and client library minor version mismatch. Headers:50173 Library:50312 in /home/users/n/niiae/domains/niiae.ru/plugins/system/xcalendar.php on line 95
15.09.2011 75-я международная научно-техническая конференция в НТЦ АвтоВАЗ
RUEN
телефон ФГУП НИИАЭ

p1050446В сентябре в НТЦ АвтоВАЗ прошла 75-я международная научно-техническая конференция на тему «Перспективы развития автомобилей. Развитие транспортных средств с альтернативными энергоустановками». Само мероприятие было организовано под эгидой Ассоциации автомобильных инженеров РФ (ААИ), поэтому в Тольятти удалось собрать представителей практически всех наших основных автопроизводителей и поставщиков компонентов соответствующего профиля.

В сентябре в НТЦ АвтоВАЗ прошла 75-я международная научно-техническая конференция на тему «Перспективы развития автомобилей. Развитие транспортных средств с альтернативными энергоустановками». Само мероприятие было организовано под эгидой Ассоциации автомобильных инженеров РФ (ААИ), поэтому в Тольятти удалось собрать представителей практически всех наших основных автопроизводителей и поставщиков компонентов соответствующего профиля.

Конференция началась с доклада Евгения Шмелёва, вице-президента ВАЗ по техническому развитию.

9.sm

Тема его выступления в общем контексте конференции выглядела провокационно: «Экологический транспорт в России — зачем?». Шмелёв сразу сослался на результаты социологического опроса Appleton Mayer (опрошено 300 000 человек), из которого следовало: в России у массового потребителя нет потребности в экологическом транспорте, «за» высказалось менее 1% респондентов, против — 82%. Для сравнения: наибольшая социальная поддержка экологическо-транспортных инициатив наблюдается в Токио, Шанхае и Сеуле (30, 26 и 24 процента «за» соответственно). Москва же на последнем месте из десятка крупнейших мировых столиц. По мнению Шмелёва, причины и в дороговизне (первый серийный электромобиль на нашем рынке, Mitsubishi i-Miev, стоит как пять «Приор»), и в эксплутационном несовершенстве. У электромобиля и другая структура затрат в период его эксплуатации: экономя на энергии, пользователь проигрывает во многом другом, по совокупности электромобиль выходит дороже обычного примерно в 2,5 раза, и в ближайшее время этот дисбаланс сохранится.

Инфраструктурная проблема на сегодняшний день нигде не решается без участия государства. Шмелёв привёл в пример Германию, которая последовательно реализует программу перевода части транспортных средств на электротягу. Так вот, только до 2017 года в небольшой Германии на это уйдёт 12 млрд евро. Сопоставимые инвестиции планирует и Китай — до 15 млрд долларов, при которых сети зарядных станций появятся в 40 крупных городах. И это без учёта госдотации на покупку электромобиля, которая в Китае составляет $8 800.

Но, с другой стороны, электромобилизация подстёгивает прогресс: объём рынка новых компонентов (силовой электроники, двигателей, аккумуляторов) к 2020 году будет составлять 75 млрд долл. Плюс создаст дополнительные сервисные структуры — ремонтную, утилизационную, телекоммуникационную и др. По словам Шмелёва, Европа, Китай и США уже создали «дорожные карты» (планы развития), в которых гибриды и электромобили к 2020 году количественно составят конкуренцию машинам с ДВС.

Теперь naked celebrities
hentai porn videos
gay bear porn
mobile porn tube
cartoon porn pics
Celebrity Porn
naked celebrities
celebrity porn
celebrity sex tapes
hardcore gay sex
вернёмся в Россию. Наш автопарк стремительно стареет: несмотря на программу утилизации доля машин старше 10 лет с 2007 года, когда их было 45%, увеличилась к году нынешнему до 78%. На 50% устаревших автомобилей приходится до 80% всех вредных выбросов от автотранспорта. То есть экологическая ситуация ухудшается. Так вот, по мнению Шмелёва, у нас нет ни времени, ни денег на эксперименты с электромобилями, наша ближайшая задача — заменить старый парк машинами Евро-4. В отличие от электромобилей, это понятно как сделать и это сделать реально. В цифрах это выглядит так: для того чтобы к 2020 году в эксплуатации не осталось машин, произведённых до 2007 года (то есть до класса Евро-3), нужно ежегодно утилизировать 3,2 млн. Сейчас машины старше 14 лет составляют 54% автопарка России, и если идея Шмелёва начнёт реализовываться, то к 2020 году их не останется вовсе, а парк новых автомобилей с нынешних 27% увеличится до 45%. Это и будет решением экологической проблемы России.

Шмелёв не отвергает электромобилизацию как таковую, он просто считает её для ВАЗ неактуальной, предлагая продолжать совершенствование классических автомобилей. В зале, где собрались в основном адепты «электричества», это звучало смело.

p1050446

Тезисы и тем более выводы Шмелёва небесспорны. Они, кстати, многажды и в разных вариантах были опровергнуты другими докладчиками. Но Евгений Николаевич — лицо, определяющее техническую политику ВАЗ. Поэтому дальнейшие разговоры о работах тольяттинского автозавода по «альтернативным» направлениям свелись к техническому обоснованию выбора тех или иных решений и их демонстрации. И, как оказалось, там есть на что посмотреть.

Это гибридный автомобиль, созданный в НИИАЭ (НИИ автоэлектроники) в рамках государственной инвестиционной программы, курируемой Минпромторгом. Гибрид НИИАЭ тоже базируется на «Калине», но он дешевле, проще и создан целиком на отечественных агрегатах.

 
Besucherzahler senior people meet.com
счетчик посещений
Яндекс.Метрика