Для грузовых автомобилей и автобусов, для которых требуется дополнительная мощность, ФГУП НИИАЭ обладает научно-техническим потенциалом по разработке тягового электропривода требуемой мощности. ФГУП НИИАЭ в 1998-2000 г.г. создал комплектный тяговый синхронный (вентильный) электропривод ТЭП-120 (рис.1) мощностью 120 кВт для ситибаса «КОРНЕТ» (микроэлектробус на 24 места). (рис.2.). В 2001 г. электропривод прошел испытания с положительными результатами в составе микроэлектробуса на одном из маршрутов в «Звенигороде».
![]() Рис.1 ТЭП-120 ![]() Рис.2 celebrity sex tapes gay bareback sex naked celebrities Teen Porn naked celebrities hentai porno mobile porn tube gay cartoon porn gay bear porn celebrity porn Электробус "Корнет" ТЭП-120 - это комплексная система управления движением, предназначенная для оснащения как электро- , так и гибридных электромобилей , способная работать в составе любой из трансмиссий как с механическим дифференциалом , так и без него - с раздельным приводом ведущих колёс. Тяговый электропривод ФГУП НИИАЭ представляет собой замкнутую систему авторегулирования с частотно-токовым управлением (синусоидальная ШИМ) с переменной структурой на базе микропроцессора: В нём реализованы обратные связи как по моменту (току), так и по частоте вращения двигателя , при этом регулируемой величиной является развиваемая мощность , задаваемая положением педали «акселератора». Электропривод ТЭП-120 - обеспечивает работу в любом из четырёх квадрантов механических характеристик, в зависимости от требуемого режима эксплуатации, включая реверсивное управление и рекуперативное торможение. << Назад |