RUEN
телефон ФГУП НИИАЭ

     Для грузовых автомобилей и автобусов, для ко­торых требуется дополнительная мощность, ФГУП НИИАЭ обладает научно-техническим потенциалом по разработке тягового электропривода требуемой мощности.

     ФГУП НИИАЭ в 1998-2000 г.г. создал комплектный тяговый синхронный (вентильный) электропривод ТЭП-120 (рис.1) мощностью 120 кВт для ситибаса «КОРНЕТ» (микроэлектробус на 24 места). (рис.2.). В 2001 г. электропривод прошел испытания с положи­тельными результатами в составе микроэлектробуса на одном из маршрутов в «Звенигороде».

 

tep
Рис.1 ТЭП-120

    ТЭП-120 - это комплексная система управления движением, предназначенная для оснащения как электро- , так и гибридных элек­тромобилей , способная работать в составе любой из трансмиссий как с механическим дифференциалом , так и без него - с раздельным приводом ведущих колёс.

     Тяговый электропривод ФГУП НИИАЭ представляет собой замкнутую систему авторегули­рования с частотно-токовым управлением (синусои­дальная ШИМ) с переменной структурой на базе микропроцессора: В нём реализованы обратные связи как по моменту (току), так и по частоте вращения двигателя , при этом регулируемой величиной является развиваемая мощность , задаваемая положением педали «акселера­тора».

    Электропривод ТЭП-120 - обеспечивает работу в любом из четырёх квадрантов механических характеристик, в зависимости от требуемого режима эксплуатации, включая реверсивное управление и рекуперативное торможение.

<< Назад
 
Besucherzahler senior people meet.com
счетчик посещений
Яндекс.Метрика