RUEN
телефон ФГУП НИИАЭ

green     20 апреля 2012 ФГУП НИИАЭ принял участие в крупной конференции, посвященной созданию технологической платформы «Экологически чистый транспорт «Зеленый автомобиль».

      Основной задачей данной технологической платформы (ТП)  является создание стабильных в длительной перспективе преимуществ в области развития создания, эксплуатации и утилизации безвредного для экологии автомобильного транспорта.

     ФГУП НИИАЭ вошел в состав ТП и планирует принимать активную и значительную роль в развитии экологического чистого транспорта в РФ. НИИАЭ всегда поддерживало «зеленые»технологии, и была инициатором нескольких работ, направленных на повышение экологичнсоти российских АТС (например, создание технологии «мягкий гибрид» со стартер-генераторным устройством для автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

    Собровшиеся специалисты определили первые шаги, основные задачи и цели, по сути, нового активного сообщества, призванного решать актуальные задачи, волнующие все российское общество.

    Главным идиологом рождения ТП выступили: Министерство промышленности и торговли РФ, а в частности - "Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения" и  "Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы" (ДНПиП г. Москвы).

     Экологически чистый транспорт — это эффективный и экономически обоснованные транспортные средства с минимальным вредным воздействием в полном жизненном цикле на окружающую среду.

     mФактическое оформление нового сообщества в стенах автомоторного института происходило в следующем составе: Рахманов А.Л. — директор департамента автомобильной промышленности, Нагайцев М.В. — генеральный директор ФГУП «НАМИ», Минкин И.М. — руководитель рабочей группы по разработке ТП «Зеленый автомобиль» и активное инженерное и научное сообщество автомобильной промышленности и автокомпонентов, и смежных областей. Список участнико ТП Вы сможете найти в конце новости.

     Проект ТП был одобрен 29 декабря 2011 года, в соотвествии с  Протоколом заседания "Рабочей группы по развитию частно-государственного партнерства в инновационной сфере при Правительственной комиссии по высоким технологиям и инновациям".

  В своём выступлении, М.В. Нагайцев, генеральный директор ФГУП НТЦ НАМИ, отметил:  " По сути, впервые за 20 лет государство всерьез обращено к российскому автопрому. Сейчас действительно крайне важно правильно определить приоритеты развития, реализуемость и выход на рынок реальных продуктов. Роль бизнеса здесь должна быть значительна».

   Со слов И.М. Минкина стало понятно, что от идеи до воплощения ТП пришлость пройти долгий путь - проект разрабатывался более 2 лет. Этот коммутационный инструмент, фактически организационная, технологическая, инновационная и конструкторская система предназначенная для:

       - консолидации усилий по созданию востребованных технологий будующего, со значительной долей коммерциализации технологий коммерческих технологий;

       - привлечение инвестиций для проведения всесторонних комплексных исследований и новых разработок при совместном учатии на основе взаимовыгодного участия: бизнес, науки, государства и гражданского общества;

       - дополнение и улучшение нормативно-правовой базы в области нового экологического чистого транспорта.

Деятельность активной ТП "Зеленый атвомобиль" направлена в первую очередь на решение следующих актуальных задач:

1. nude celebrities
hentai porn pics
gay sex video
Blowjob
naked celebrities
gay cartoon porn
gay movie
mobile teen porn
naked celebrities
celebrity porn
Новые автомобильные транспортные средства с экологичесискими класами Евро 6 и лучше.

2. Специализированная автотракторная техника коммунального назначения, и другие специальные виды техники.

3. Компонентная база для экологически чистых транспортных средств, в том числе:

       -химические источники энергии  и средства мониторнга за их состоянием;

       -развитие водородной энергетики, в том числе топливные элементы;

       -высокоэффективные компактные электроприводы с интегрированными инверторами и микропроцессорными системами управления;

       - развитие использования солнечных батарей;

       -создание современной электронной техники;

       -оборудование и технологии инфраструктуры эксплуатации экологически чистого транспорта;

       -  климатические системы для поддержания комфортной температуры в любое время года;

      - системы мониторинга, сбора и наглядного отображения информации;

      - бортовые и внешние безопасные зарядные устройства с унифицированными разъемами для зарядки от промышленных и бытовых электросетей;

       - системы активной и пассивной электробезопасности; 

     и многие другие важные системы.

4. Решение проблем с качественной подготовкой высоквалифицированных инженерных кадров новой формации;

По результатам заседания сообщества были выработаны следующие решения:

1. Был подписан протокол по результатам конференции;

2. Председателем наблюдательного совета ТП "Зеленый автомобиль" был выбран заместитель министра МИНПРОМТОРГ РФ - Рахманов А.Л.

3. Председателем ТП "Зеленый автомобиль" стал Нагайцев М.В.

4. Исполнительным директором был выбран - И.М. Минкин. 

5. Участники конференции взяли обязательства подготовить стратегические предложения по первоочередным шагам развития ТП.


 

Спсиок компаний, которые приняли участие в конференции "Экологический чистый транспорт. Зеленый автомобиль":

  • Минпромторг России - Заместитель министра А.Л.Рахманов
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии РФ — Заместитель руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии А.В. Зажигалкин
  • Департамент автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России — Заместитель Директора департамента А.В. Жидяев
  • ФГУП «НАМИ»
  • ВНИИНМАШ
  • ГТУ «МАДИ»
  • ФГУП «НАМИ»
  • НОУ «Академия Автомобильных Технологий»
  • МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Корпоративный университет КАМАЗ Научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» МОО Поволжское отделение Российской инженерной академии
  • Институт конструкторско-технологической информатики РАН  ОИВТ РАН
  • ФГУП «ЦНИИЧЕРМЕТ»
  • ФГУП «НИИАЭ»
  • ФГУП «ГИПРОАВТОПРОМ»
  • ООО «Товарищество энергетических и электромобильных проектов»
  • АМО «ЗИЛ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»
  • ОАО «ТМЗ»
  • ОАО «КамАЗ»
  • Группа «ГАЗ», OOO «ОИЦ»
  • ООО «Русские автобусы-Группа ГАЗ»
  • ОАО «Соллерс»
  • Фирма АЛЬФА-плюс
  • Национальная ассоциация производителей источников тока «РУСБАТ»
  • ООО «Центр автомобильных Технологий «КАРТЕХ»
  • НП «Экспертный клуб»
  • ООО «МЭЛ»
  • ООО «ВОЛТАР-Магнит»
  • Объединение автопроизводителей России
  • Фирма «Револьта» 
  • ООО «НАМИБУС»
  • Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
  • ОАО «Завод автономных источников тока»

 

Для справки:

     Технологическая платформа —это коммуникационная площадка для взаимодействия бизнеса, науки, потребителей и государства по вопросам модернизации и научно-технического развития по определенным технологическим направлениям.

Инициатором развития технологических платформ в России является Министерство экономического развития Российской Федерации.

     Технологическая платформа, как коммуникационный инструмент направлена на активизацию усилий в области создания перспективных технологий, новой продукции и услуг, на привлечение дополнительных ресурсов для проведения научных исследований и разработок.

     При этом задачей технологической платформы является не только создание научно-производственной кооперации, но организация эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон: образования, науки, производства, бизнеса, государства и гражданского общества.

     Перечень технологических платформ, представленный Минэкономразвития России, утвержден решением Правительственной комиссии по высоким технологиями и инновациям под председательством В. В. Путина 01 апреля 2011 года.

 

Новость подготовлена по материалам участника конференции: Официальный блог Клюкина Павла

 
Besucherzahler senior people meet.com
счетчик посещений
Яндекс.Метрика