RUEN
телефон ФГУП НИИАЭ
     Специалисты НИИАЭ приняли участие в конференции, посвященную, электрическому транспорту и зарядной инфраструктуре, проходившему в Сколково. Интересные качественные доклады, в том числе участников из Швеции, Японии, Великобритании и Франции, о мировом опыте, новинках и технических решениях.

      На площадке желающие могли протестировать Mitsubishi i-MIEV, Chevrolet Volt, Nissan Leaf, микроавтобусы Smith Electric, гольф-кары, гибридные и электрические велосипеды, электрические скутеры и многое другое. В процессе тест-драйва можно было выяснить технические подробности, так например до 40 % энергии затрачивается, если на электромобиле включена климатическая установка, и примерно на 50% снижается запас хода в зимний период эксплуатации. Экологичные автомобили показали удивительную динамику, плавность хода и комфорт передвижения. Хочется верить, что подобные автомобили получат большое распространение в России.

К распространению электротранспорта в РФ способствуют активная деятельность компаний-организаторов форума, а также законодательные инициативы, которые были озвучены на «Электромобилиаде 2012» и уже внесены на рассмотрение в соответствующие государственные структуры. Компания МОЭСК  рассказала о преимуществах использования электротранспорта для крупных городов. Например, это позволит сделать загрузку электросети более стабильной, и сгладить пики потребления: ночью увеличить потребление (и сгладить провал энергопотребления) за счет зарядки электротранспорта, а в дневные часы наоборот забирать небольшое количество энергии хранящееся в аккумуляторах для компенсации пиковых нагрузок ( с оплатой потребителю). Компания уже открыла 28 электрозаправок в Москве. Представитель компании Денис Цыпулев рассказал, что существующих мощностей хватит для обеспечения до 1,2 млн. автомобилей для ночной зарядки одновременно, а также доказал, что при выработке бензинового топлива количество вредных выбросов превышает аналогичные при выработке электроэнергии до 4 раз. Интересный факт, что для выработки 1 литра бензина требуется до 5 кВт*ч электроэнергии.
Большой сдерживающий фактор по развитию электрического транспорта является отсутствие должной инфраструктуры. Работу в этом направлении сделала компания Revolta ), презен
товавшая на форуме новые зарядные станции собственной разработки с функциями контроля парковки, сбора информации о качестве энергии для электросетевых компаний и ЖК дисплеем для быстрого размещения рекламы. Компания планирует в ближайшее время начать размещение подобных зарядных станций в Москве, а также запустить проект «Эко-такси», и развивать системы совместного использования автомобилей, аналогичного популярному Парижскому сервису AUTOLIB. Компания videos porno gay
gay male sex
Amateur Porn
cartoon porn comics
naked celebrities
celebrity sex tapes
mobile teen porn
naked celebrities
celebrity porn
hentai porn games
AUTOLIB представляет на прокат электромобили собственной разработки с использованием оригинальных ленточных Li-ion батарей (LPO). В продолжении темы батарей, стоит отметить уникальную разработку компании Toshiba, которая представила свои новые батареи литий-титан-оксид (Li4Ti5O12) под торговой маркой SCIB

Батарея показывает отличные характеристики при работе на холоде, сохраняя до 80% емкости при температуре -40 0С, количество циклов заряд/разряд составляет 6000 (для сравнения у LiFeO4 примерно 3500), не воспламеняются и не взрываются, а также обеспечивают на 30% больший рабочий диапазон по степени разреженности в сравнении с наиболее применяемыми литий-ионными аккумуляторами. Однако, батарея имеет несколько большие габаритные размеры.

 Шведская фирма «Hybricon»  представила системы для адаптации автобусов в условиях скандинавкой зимы, а также поделилась опытом внедрения инфраструктуры на городском транспорте. Компания «Hybricon» внедрила системы быстрой зарядки на городские автобусы и автобусные остановки. При подъезде к остановке, выдвигается специальный контактный рельс у остановки и токосъемник у автобуса и за время около 3-х минут автобус компенсирует до 30 минут запаса хода. Генеральный директор фирмы Bohsse Westerlund рассказал, что стоимость владения электроавтобусом на 1 км пути составляет в евро: 0,3-электроэнергия, 0,3-обогрев, 0,5-обслуживание, при 1,2 евро капитальных вложений. По опыту компании оборудование одной остановки с необходимой инфраструктурой обходиться около 150 тыс. евро, но суммарный эффект от её использования оказывается выше этих затрат.

Электрический и гибридный транспорт активно развивается в мире. Мировые тенденции, показывают, что стоимость аккумуляторных батарей в снизиться с 850 тыс.рублей до 350 тыс.руб. уже к 2016 г. при снижении общей массы с 310 кг до 65-80 кг к 2020 г. В России к 2020 году прогнозируется более 110 тыс. электрических и гибридных транспортных средств.

По данным Росстата экономия от использования электротранспорта по сравнению с аналогичным с ДВС составляет около 2 руб/км. Стоит отметить, что НИИАЭ одним из первых инициировал работы по электротранспорту и всегда выступал активным участником в его развитии, так еще в 2001 году был создан экобус «Корнет», который эксплуатировался на опытном маршруте в Звенигороде. ФГУП НИИАЭ надеяться, что электротранспорт найдет свое достойное применении и сделает наш мир чище и лучше. 

 


 
Besucherzahler senior people meet.com
счетчик посещений
Яндекс.Метрика